Ремонт и обслуживание опель

Astra – H

Opel Astra – H (2004-2010)

Опель Астра H (OPEL Astra H) – третье поколение компактного легкового автомобиля гольф-класса. Впервые автомобиль увидели на знаменитом франкфуртском автосалоне в 2003 году, а уже в следующем году первые автолюбители стали счастливыми обладателями данной модели. Автомобиль выпускался в период в 2004 по 2009 год в Европе, в России сборка автомобиля осуществляется и по сегодняшний день.
Астра H стал преемником очень успешного и надежного предшественника – Опеля Астра G.

История модели
Первой вариацией Астры H, увидевшей свет в 2004 году, стал 5-дверный хэтчбек, спустя год начался выпуск спортивного 3-дверного хэтчбека GTC. Также Астра H выпускалась в кузове универсал, седан и кабриолет.
Начиная с 2005 года начался выпуск OPC версии хэтчбека GTC. Автомобили снабжались мощными двигателями, спортивным обвесом, богатой отделкой интерьера и в целом имели очень богатую комплектацию.

Характеристики
Автомобили Астра с индексом H агрегатировались двигателями Ecotec объемом от 1,3 до 2,0 л, предпочтение отдавалось дизельным турбированным моторам. Двигатели достаточно мощные, минимальная мощность – 90 л.с. у 1,3-литрового дизеля. Максимальная – у 2-литрового бензинового с турбонаддувом – 241 л.с.
Подвеска у автомобиля достаточно надежная и выносливая. Автолюбители отмечают ее жесткость.
Автомобиль имеет передний привод. Варианты трансмиссий – от 4-ступенчатого «автомата» до 6-ступенчатой «механики». Объем бака – 52 литра. Дорожный просвет – 160 мм.

Достоинства модели
Учитывая принадлежность автомобиля к категории бюджетных авто, достоинств у него определенно больше, нежели недостатков. К достоинствам можно отнести экономичность (обслуживание и расход топлива), относительную надежность подвески, привлекательный внешний вид, надежные и мощные двигатели, отличную управляемость и устойчивость автомобиля, хорошую шумоизоляцию.

Недостатки
К недостаткам модели стоит отнести не очень хорошее лакокрасочное покрытие (уже спустя 2-3 «солевые» зимы возможно вспучивание краски). Коррозия и ржавчина начинает заводиться и распространяться достаточно быстро. Другими недостатками является жесткость подвески, ее шумность, некоторые проблемы с электрикой, «сверчки» в салоне, не самые надежные автоматические коробки передач, ограниченная обзорность.
В целом, автомобиль заслуживает положительной оценки, т.к. требовать слишком многого от автомобиля гольф-класса по меньшей мере слегка наивно.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).

Замена ремня ГРМ на 90 000 км пробега, (по Европе 120 000), учитывая моточасы проведённые в пробках в России замена происходит раньше.

Замену комплекта ГРМ необходимо производить в специализированных центрах Опель с использованием специального инструмента.

Сайленблоки задней балки: замена необходима если они того требуют. Влияют на устойчивость на дороге, износ резины задней оси. Задние сайленблоки передних рычагов тоже влияют на износ резины если они разбиты.

Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.

Замена свечей на атмосферных двигателях производится по пробегу, не более 20 000км. При большем пробеге свечи могут выйти из строя вместе с модулем зажигания.

Модели с роботизированной коробкой передач ИЗИТРОНИК требуют несколько обязательных сервисных работ по уходу и обслуживанию, которые необходимо проводить как по времени так и по пробегу.

  1. Замена жидкости в блоке управления раз в 2 года
  2. Адаптация точки схватывания каждые 30 000 пробега.
  3. Не любит пробуксовок в зимнее время. После пробуксовки необходимо произвести адаптацию точки схватывания.
  4. Замена масла КПП 120 000 пробега.

Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.

Тормозные диски необходим менять при значительном износе вместе с колодками. Не допускается замена дисков без замены колодок. Замена дисков и колодок производится только парно по осям: передние парно, задние парно. Не допускается замена одного диска или колодки!

Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.

Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.

Салонный фильтр меняется не реже чем 2 раза в год, как правило, весной и осенью. Если замену не производить, то накопленная на поверхности пыль, грязь, тополиный пух и влага кондиционера даст плодородную почву для размножения бактерий. Соответственно появляется неприятный запах, фильтр работает в «обратную» сторону. Больше вреда чем пользы.

Альтернатива дилеру

Наш автосервис имеет все необходимые документы, которые установлены законодательством РФ, для ремонта и обслуживания даже новых автомобилей. При этом заводская гарантия на ваш автомобиль полностью сохраняется.

Вы НЕ обязаны переплачивать за ТО и ремонт вашего автомобиля в 2 раза только потому, что так захотел продавший вам машину автодилер.