Ремонт и обслуживание опель

Astra J

ОПЕЛЬ Astra J (2010-)

Поклонники немецкой марки Opel и, в частности, модели Astra, с нетерпением ждали появления модификации, обозначенной производителем литерой “J” и созданной на платформе Delta II. После Insignia, дизайнерскую и техническую линию которой она продолжила, Астра стала козырным тузом автогиганта. Благодаря запоминающейся внешности, спортивному характеру, легкой управляемости, модель разошлась по миру огромным тиражом.

Производство модели в Европе и России

Opel Astra J – компактный 3-объемный седан гольф-класса, дебютировал во Франкфурте, на автосалоне 2009 года. Производство полного цикл первоначально было налажено на британском заводе в графстве Cheshire. Уже в конце авто стало доступным для европейского потребителя. В России Astra J начала продаваться только годом позже, когда стартовало производство в Шушарах, на линиях завода General Motors.

Стоит упомянуть о качестве сборки Astra J. Все автомобили отвечают требованиям и стандартам европейского уровня качества и безопасности. Элементы, системы, агрегаты, узлы, отделочные материалы состыкованы с максимальной точностью, технологии полностью соблюдаются. Нареканий от российских автомобилистов не поступает.

В настоящее время выпускается уже 4 поколение Опель Астра J. Автомобилистам предлагается 11 вариантов цвета кузова.

Внешние и внутренние особенности последней рестайлинговой версии

Последняя рестайлинговая версия, предложенная в 2014 году, от дорестайлинговой внешне отличается:
суженной щелью фальш-радиаторной решетки;
обновленным, мощным, рельефным передним бампером и видоизмененным задним с хромированной полосой;
увеличенным воздухозаборником;
возможными опциональными вариациями дисков.
Рестайлинг не коснулся внутреннего пространства. Оно было и осталось эргономичным. Водитель доволен удобным креслом с характерной боковой поддержкой и таким же удобным рулевым колесом. Широк диапазон их регулировок, так что не составит труда оптимизировать положение тела, независимо от габаритов водителя.

В центре приборной панели, между двумя небольшими приборными “колодцами”, расположен читаемый экран бортового компьютера, куда выводится вся необходимая в пути информация. На центральную консоль установлено огромное число кнопок управления, отвечающих за отдельные функции.

Общее качество интерьера Astra J на высоте. Задний ряд кресел позволяет с комфортом ехать трем пассажиров. Довольно вместительный багажник можно трансформировать за счет сложенных сидений заднего ряда, увеличив объем под потолок до 1235 л (при 4 пассажирах и водителе – 460 л).

Российский автолюбитель может выбрать Opel Astra J в одной из трех комплектаций: базовой Essentia, Enjoy и Cosmo. В базе предусмотрены:
передние электростеклоподьемники, подогрев зеркал и передних сидений;
система помощи при старте в гору, ABS c Brake Assist, ESP;
передние и боковые подушки безопасности;
кондиционер и другие опции.

Ходовые и технические характеристики модели

Opel Astra J комплектуется передними стойками МакФерсон, задней торсионной балкой с механизмом Уатта. Опционно можно заказать авто с адаптивным шасси FlexRide. Дорожный просвет выпускаемых в России авто равен 16,5 см, что довольно много для класса.

Управление автомобилем облегчает электрогидравлический или электрический усилитель руля (SSPS). Модель отличается стабильным и предсказуемым поведением на отечественных дорожных покрытиях. Дополняет впечатления от адаптированности усиленная подвеска.

Экономичный двигатель 1,4 л. на 101 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП, ставили на Astra J до 2013 года. Обновленный автомобиль доступен со следующими версиями бензинового силового агрегата:
1,6 л. XER, на 115 л.с., агрегатируемый с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКПП (заявленный расход 6,3 л);
1,4 л. NET турбированный, на 140 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой АКПП (заявленный расход 6,7-7 л);
1,6 л. LET турбированный, на 180 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой АКПП (заявленный расход 7,2-7,5 л).
В среднем в 2014 году Opel Astra J в России реализуется по цене от 700 тысяч рублей. Стоимость самой богатой комплектации приближается к миллиону.

Рекомендации по техническому обслуживанию

Желательно менять масло каждые 10000 км. пробега, если увеличить интервал быстро выйдут из строя шестерни ГРМ, машина теряет динамику, усиливается шум в двигателе(звук дизельного мотора).

Замена ремня ГРМ на 90 000 км пробега, (по Европе 120 000), учитывая моточасы проведённые в пробках в России замена происходит раньше.

Замену комплекта ГРМ необходимо производить в специализированных центрах Опель с использованием специального инструмента.

Замену цепи ГРМ на модели OPEL ASTRA J Turbo 1,4 производить через 150000 км или при появлении явного шума только в специализированных центрах ОПЕЛЬ.

Сайленблоки задней балки: замена необходима если они того требуют. Влияют на устойчивость на дороге, износ резины задней оси. Задние сайленблоки передних рычагов тоже влияют на износ резины если они разбиты.

Стойки стабилизатора необходимо менять когда появляется стук при переезде «лежачих полицейских». Является расходником.

Замена свечей на атмосферных двигателях производится по пробегу, не более 20 000км. При большем пробеге свечи могут выйти из строя вместе с модулем зажигания.

Замена сцепления происходит в среднем при пробеге 120 000 км.

Тормозные диски необходим менять при значительном износе вместе с колодками. Не допускается замена дисков без замены колодок. Замена дисков и колодок производится только парно по осям: передние парно, задние парно. Не допускается замена одного диска или колодки!

Ремонт гофры приёмной трубы производится по необходимости. Когда гофра прогорает появляется шум под днищем автомобиля, запах угарного газа тянет в салон.

Теплообменник: прокладки теплообменника необходимо менять при появлении масла в расширительном бочке. Так же если в салоне появляется запах горелого масла при протекании масла из теплообменника на приёмную трубу.

Салонный фильтр меняется не реже чем 2 раза в год, как правило, весной и осенью. Если замену не производить, то накопленная на поверхности пыль, грязь, тополиный пух и влага кондиционера даст плодородную почву для размножения бактерий. Соответственно появляется неприятный запах, фильтр работает в «обратную» сторону. Больше вреда чем пользы.

Альтернатива дилеру

Наш автосервис имеет все необходимые документы, которые установлены законодательством РФ, для ремонта и обслуживания даже новых автомобилей. При этом заводская гарантия на ваш автомобиль полностью сохраняется.

Вы НЕ обязаны переплачивать за ТО и ремонт вашего автомобиля в 2 раза только потому, что так захотел продавший вам машину автодилер.