Ремонт и обслуживание опель

Insignia

OPEL Insignia (2009-)

Опель Insignia – автомобиль D-класса концерна Опель. Пришел на смену Опелю Вектра. Выпускается в кузове универсал, седан и хэтчбек.

Автомобиль очень солидный, элегантный, представительный. Скругленные плавные формы сдобрены массивной решеткой радиатора с широкой полосой хрома, а также выштамповками на капоте и по бокам.

Insignia отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к автомобилям данного класса. Помимо потрясающего внешнего вида, просторного и удобного интерьера, потребителям предлагаются интересные и полезные опции. Например, у Инсигнии отличный свет: благодаря системе Adaptive Forward Lightning возможно освещение дороги, знаков, обочины, придорожных объектов и даже поворотов. Мини-камера, расположенная на салонном зеркале заднего вида, постоянно отслеживает ситуацию на дороге и передает информацию мощному процессору. Процессор, в свою очередь, информирует водителя звуковым сигналом в случае какого-то нарушения. Водителю не нужно переключать ближний-дальний свет, не нужно постоянно переключать свет, чтобы не слепить встречный транспорт – все это за него сделает система. Фары поворачиваются на угол до 15°, дополнительные фонари – до 90°, благодаря чему можно даже осветить поворот.

История модели

Автомобиль впервые был представлен в 2008 году на автосалоне в Лондоне, выпуск автомобиля начался в ноябре того же года. Первоначально автомобиль выпускался только в кузове седан, однако позже начался выпуск Инсигнии в кузовах хэтчбек и универсал.

В 2013 году был произведен рестайлинг автомобиля, в результате которого он стал еще современнее и совершеннее. Изменения коснулись светотехнических приборов и деталей кузова. Инженеры концерна хорошо потрудились над аэродинамикой обновленной Инсигнии: и без того отличный коэффициент лобового сопротивления – 0,27, был улучшен до впечатляющих 0,25.

Серьезным изменениям подвергся и салон автомобиля. Была улучшена приборная панель, многофункциональный руль, центральная консоль. Нагромождение кнопок было заменено двумя дисплеями, а не очень хорошо читаемая приборная панель теперь более чем информативна и легкочитаема.

Выпуск автомобиля продолжается.

Технические характеристики

Линейка моторов представлена дизельными и бензиновыми моторами с турбонаддувом и без объемом от 1,6 л. у стандартной комплектации до 2,8 л. у «заряженной» версии OPC. Мощность моторов – от 115 л.с. до 325 л.с. Моторы агрегатируются с 6-ступенчатой механикой в базовой комплектации, 6-ступенчатый автомат – опция.

Автомобиль переднеприводный, однако, есть и полноприводная версия. Крутящий момент распределяется на заднюю ось при помощи системы Haldex4. В шасси встроена система FlexRide с динамической стабилизацией AST, которая приспосабливается под условия движения. С ее помощью водитель имеет возможность регулировать параметры подвески от жестких спортивных вариаций, до мягких комфортных.

Достоинства

  • привлекательный внешний вид;
  • “умный” свет;
  • регулировки подвески в зависимости от манеры вождения;
  • плавный ход.

Недостатки

  • проблемы с полноприводной версией в морозы от -5°С;
  • большой расход топлива;
  • плохо держит трассу после 160 км/ч;
  • слабая шумоизоляция;
  • громкий мотор;
  • слабая штатная акустика.

Альтернатива дилеру

Наш автосервис имеет все необходимые документы, которые установлены законодательством РФ, для ремонта и обслуживания даже новых автомобилей. При этом заводская гарантия на ваш автомобиль полностью сохраняется.

Вы НЕ обязаны переплачивать за ТО и ремонт вашего автомобиля в 2 раза только потому, что так захотел продавший вам машину автодилер.