Новая Корса – ждать осталось недолго

Октябрь 2014 года откроет новую страницу в развитии автомобилей марки Опель. Парижский автосалон официально представит абсолютно новую Корса.

Итог 2013 года — Opel Corsa в десятке наиболее популярных автомобилей в Европе, да и в нашей стране количество ее поклонников достаточно высок. Поэтому в дополнительном представлении данный автомобиль вряд ли нуждается. Открытыми остаются вопросы – что же еще можно было изменить и в без того идеальном автомобиле, и что же нам ждать от обновленной его версии.

На наш суд были представлены две (сразу отметим – предсерийные) версии: пятидверка со спортивным раскладом шасси и трехдверная с приоритетным уклоном в комфорт.
Оценить в полной мере экстерьер пятого поколения Корсы достаточно сложно – помехой тому грамотно подобранный защитный камуфляж. Но уже сейчас вполне заметно, что передняя часть автомобиля имеет определенные сходства с ультракомпактом Adam. Это и решетка радиатора, и достаточно характерные черты растянутых фар. А задняя часть вполне сравнима с трехдверной Астрой GTC. Ясно одно – Opel не отказался от фирменного стиля, отличающегося определенной незаурядностью.

От съемок деталей интерьера пришлось отказаться в связи с действующим на то запретом, но мы попробуем на словах передать наиболее заметные изменения. Во-первых, сразу бросаются в глаза новый руль и непривычные формы воздуховодов. Во-вторых, двухциферблатная панель с монохромным информативным дисплеем. Ну и визуально строгая мультимедийка IntelliLink. Следует отметить, что характерный для Opel лоск присутствует во всем – от потолка до ковриков, хотя также заметна определенная схожесть с интерьерами Adam и Astra.

Важнейшим открытием пятого поколения Опель Корса стал, конечно же, турбированный трехцилиндровый двигатель Ecotec, объемом 1 литр. Причем, два варианта его форсировки дадут на выходе 115 и 90 лошадиных сил. А это хорошая экономия топлива, плюс дополнительная мощность на «низах». Иные геометрия передка и настройки амортизаторов, пониженный центр тяжести, более жесткий подрамник, новый электроусилитель – внедрение новых разработок сделало машину более устойчивой и уменьшило возможность сноса в повороте. А точность рулевого управления стала, поистине, идеальной.

Абсолютно новая трансмиссия — коробка M1X, шестиступенчатая, гидравлический привод сцепления — заметно уменьшила вибрации рычага КП. Смена передач дает небольшие рывки, но зато четкость их переключения не вызывает никаких нареканий.

Новая шумоизоляция позволяет услышать небольшой свист двигателя только после 4000 оборотов, что выгодно отличает машину от предыдущей версии. В салоне, действительно, стало значительно тише.

Спортивная и комфортная версии  позволяют адаптировать автомобиль для любой аудитории, но следует учитывать, что качество наших дорог заставит производителя предусмотреть заметные изменения для российских автолюбителей.

Предварительные заказы на новую Корсу должны стартовать уже в августе, следовательно, до конца года мы увидим этот автомобиль на дорогах, и уже воочию сможем оценить все его лучшие стороны.