Ремонт и обслуживание опель

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобилей марки ОПЕЛЬ (Opel)

Автомобиль Opel, даже не смотря на заокеанского владельца и сборку в разных странах, остается немецким автомобилем, с его качеством и подходом разработчиков к его эксплуатации. В мире не так много марок автомобилей, у которых в инструкции по эксплуатации прописан порядок проведения 9-ти технических осмотров и необходимый регламент работ на все ТО.

Технический осмотр (обслуживание) новой машины

Производитель рекомендует проводить ТО автомобилей с бензиновым двигателем при 15 тыс. км пробега или годичного срока эксплуатации (INT15). В тоже время, определяется режим тяжелых условий эксплуатации (климатические условия, качество бензина, качество дорог), который полностью подходит для России. Это значит, что технический осмотр и регламентные работы следует проводить каждые 7,5 тыс. км. Особенно важны первые осмотры и работы по замене масла, свечей  или фильтров, а также, дополнительные ремонтные работы по узлам ходовой части и трансмиссии, т.к. в это время заканчивается обкатка автомобиля в тяжелых условиях. Автомобили с дизельным двигателем проходят технический осмотр (INT PDF) каждые 10 тыс. км по перечню работ INT15 с учетом перечня регламентных работ для дизеля с сажевым фильтром (DPF).

Перечень работ, выполняемых при ТО известен, как и затраты времени на их выполнение (одинаковое для всех дилеров — устанавливается производителем), а вот отказ в вашем присутствии при проведении работ с мотивировкой — производственная зона, «летающие»  ключи и пр. — это повод для размышления. Детали и узлы, которые были заменены в ходе ТО, подлежат возврату владельцу автомобиля, кроме случая гарантийного ремонта.

Плановый технический осмотр (обслуживание) автомобилей Опель

Технические осмотры автомобиля Опель первые два года эксплуатации (или 30 тыс. км пробега) не вызывает вопросов у российских автолюбителей. Но дальнейшее отношение к плановому ТО меняется, т.к. гарантийные обязательства заканчиваются по истечении трех лет. Это в корне неверно. Ремонт по факту поломки — всегда дороже. Производитель гарантирует исправную работу автомобиля далеко за пределами трехлетнего  возраста при условии выполнения регламентных работ, а это говорит о хорошем ресурсе автомобиля. От времени выходят из строя неметаллические части, замена которых — не самые сложные работы в ТО, но их своевременное проведение важно для жизнестойкости автомобиля.

Хорошим индикатором отношения к автомобилю, как со стороны СТО, так и владельца, служит сервисная книжка технического обслуживания автомобиля Opel. Первые две-три записи относятся, как правило, к гарантийному периоду и в части их оформления особых вопросов не возникает. Но отказ мастера СТО внести в сервисную книжку данные о выполненных работах должен навести на размышления. Кроме этого, аккуратное ведение записей о произведенных заменах, регулировках, данные инструментальной (компьютерной) диагностики или о других работах — существенно облегчает поиск возможных неисправностей в будущем или в случае обращения к другим специалистам.

Техническое обслуживание автомобиля Opel в сертифицированном центре обслуживания — залог снижения рисков, которых хватает на наших дорогах и без поломок из-за собственной неаккуратности.

Альтернатива дилеру

Наш автосервис имеет все необходимые документы, которые установлены законодательством РФ, для ремонта и обслуживания даже новых автомобилей. При этом заводская гарантия на ваш автомобиль полностью сохраняется.

Вы НЕ обязаны переплачивать за ТО и ремонт вашего автомобиля в 2 раза только потому, что так захотел продавший вам машину автодилер.