OPEL Tigra — B (2010-)

Opel Tigra – спортивный автомобиль концерна Опель. Собирался из различных узлов Opel Corsa. Tigra за время своего существования прошла два этапа – в различное время выпускалось два поколения автомобиля.

Решение выпускать автомобиль подобного класса было рискованным для концерна, так как сегмент рынка автомобилей «компактные купе» очень специфический. Однако риск полностью оправдался, и автомобиль оказался более чем успешным. Первое поколение обрело множество поклонников благодаря спортивному духу, оригинальному дизайну и приемлемой цене, а автомобиль второго поколения  получился еще более спортивным, привлекательным и успешным.

Первое поколение Opel Tigra выпускалось в кузове купе, второе – в кузове купе-кабриолет.

История модели

Первое поколение Тигры выпускалось с 1994 по 2004 год. После этого последовал перерыв в 4 года. В 2004 году в концерне решили возобновить выпуск автомобиля. Начался выпуск второго поколения кабриолета-купе —  Opel Tigra B (Opel Tigra TwinTop). Автомобиль выпускался на базе Opel Corsa C. Новая Тигра обзавелась жестким складным верхом, выпуском которого занималось французское ателье Heuliez.

Не секрет, что именно складная крыша является главной изюминкой TwinTop. Электрогидравлическая складная крыша открывается и закрывается автоматически с кнопки в салоне всего за 18 секунд. Делается это практически бесшумно. Крыша очень удачно и компактно складывается в пространство между сидениями и багажником. У многих других автомобилей подобного типа крыша складывается в багажник, очень значительно уменьшая его объем. У Тигры же объем багажника составляет 440 литров при раскрытой крыше и 250 литров при сложенной, т.е. значительный объем свободного пространства остается в распоряжении владельца.

 Технические характеристики

Моторы для Тигры позаимствованы у Opel Astra 2004 модельного года. Это бензиновые двигатели Ecotec: 1,4 л. мощностью 90 л.с. и  1,8 л. мощностью 125 л.с. Расход топлива – 6,1/100 и 9 л/100 км. соответственно. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-4 по выхлопам.  В базовой комплектации мотор агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», в более дорогих комплектация можно заказать секвентальный автомат Easytronic. 

Достоинства

  • запоминающийся оригинальный экстерьер;
  • хорошая динамика моторов;
  • отличная управляемость.

Недостатки

  • жесткая подвеска;
  • тесный салон;
  • ограниченный обзор;
  • большое количество скрипов от складной крыши (особенно в сложенном состоянии).