Оpel Аntara – относится к компактным кроссоверам класса E с пятью посадочными местами. Нынешнее поколение впервые увидело свет на автосалоне во Франкфурте в 2005 году, затем еще раз в Париже и только потом (в 2007 г.) поступило в шоурумы автосалонов. Автомобиль дошел до наших дней почти без изменений, исключение составили некоторые детали интерьера и экстерьера, появившиеся в 2011 году. Особого внимания при этом удостоились замечания клиентов к ходовым и эксплуатационным характеристикам, которые впоследствии были оперативно исправлены. Завоевать популярность в России позволил не только удачный внешний вид, но и привлекательная цена около 1 млн. рублей, определяемая типом комплектации Enjoy или Cosmo.

О внешнем виде

Экстерьер популярного внедорожника сложился благодаря многолетней работе специалистов концерна Opel. Его силуэт продолжает идеи прогрессивного корпоративного стиля компании, одновременно не теряя всего того, за что так любят автомобили Опель. Фамильные черты угадываются в стремительных очертаниях фар и трапециевидной радиаторной решетке, венчаной серебристой молнией. Чтобы машина выглядела еще спортивней, дизайнеры подарили ей утопленные в бампере противотуманные фары с хромированной окантовкой, развитые колесные арки, а также своеобразные «жабры», похвастаться которыми могут далеко не все спорткары. Неплохо?

При взгляде на заднюю часть кузова не оставляет ощущение монументальности и защищенности. Нет никаких сомнений, Антара перевезет всех членов семьи в целости и полной сохранности, причем с должным для данного класса комфортом. Для любителей совмещать автомобильные поездки с активным отдыхом в корме возможна установка крепления для велосипедов.

Об интерьере

Все, что вы увидите внутри, отвечает высоким стандартам немецкого автомобилестроения. Абсолютно не важно, отделан салон кожей или тканью – автолюбитель получит несравненное удовольствие от обладания Opel Antara. И это еще не все слагаемые отменной езды. Все элементы, начиная рулевым колесом и заканчивая кнопками управления климатической системой, расположены на своем месте. Как показывает практика, на освоение Опель Антара у большинства водителей и пассажиров уходит не более пяти минут.

Для багажа предусмотрено среднее по размерам багажное отделение – 370 л., способное увеличиться до 1420 л. при сложенном заднем ряде сидений.

О моторах

Ни одно существо не способно жить без сердца, как не может автомобиль ехать без двигателя. Кстати, о моторах. Для Opel Antara в РФ предусмотрено четыре силовых агрегата мощностью от 163 до 249 л.с. при полезном объеме 2.2, 2.4 и 3.0 литра с возможностью ощутить отменную тягу «дизеля» и динамику «бензина». В обычных условиях машину в движение приводит передняя ось колес, в случае их пробуксовки – подключаются задние колеса. При желании Антару оснастят АКПП или МКПП.