Opel Combo (2006-)
Opel Combo (Опель Комбо) — фургон концерна Опель. Автомобиль построен на платформе Opel Corsa.
Автомобиль имеет большой грузовой отсек. Его объем составляет от 600 до 700 кг. Пол грузового отсека ровный, благодаря чему удобно перевозить габаритные грузы. Двери грузового отсека могут открываться на угол 90 и 180°, что также очень удобно.
История модели
На сегодняшний день выпущено 4 поколения Опель Комбо. Опель Комбо А был выпущен на базе Опеля Кадетт в 1986 году и выпускался до 1994 года. В отличие от Опеля Кадетт, у Комбо задняя подвеска была представлена рессорами для увеличения допустимой массы перевозимых грузов.
Второе поколение Комбо выпускалось с 1994 по 2001 год. Также, как и Комбо первого поколения, Комбо В — двухместный фургон с двумя дверцами сзади. В 1995 году появилась пассажирская версия Combo Tour с окнами в задней части автомобиля.
Опель Комбо С выпускался с 2001 по 2011 год на платформе Corsa С. В 2003 году был произведен рестайлинг модели. Изменения коснулись бамперов и решетки радиатора. В 2007 году производство было перенесено из Португалии в Испанскую Сарагосу.
В 2010 году все автомобили Combo Tour соответствуют требованиям Евро-5, обязательному для всех автомобилей с 2011 года.
Опель Комбо D построен на базе Fiat Doblo II. Комбо четвертого поколения выпускается с 2011 года по сегодняшний день. Отличие от Fiat Doblo 2 заключается в других бамперах и решетке радиатора. Комбо D выпускается в двух вариантах колесной базы и с двумя вариантами высоты крыши.
Технические характеристики
Каждое поколение Комбо В имеет свои моторы. Это силовые агрегаты Экотек: бензиновые от 1,4 до 1,6 мощностью 72-120 л.с. и дизельные 1,3-2,0 л. мощностью 75-135 л.с.
Максимальная скорость — 179 км/ч у дизельной Комбо D 2,0 CDTI. Средний расход топлива у Комбо составляет 4,9 — 7,2 л/100 км.
Дорожный просвет составляет 160 мм.
Достоинства
Один из лучших автомобилей в своем классе может похвастать следующими достоинствами:
- надежность;
- большая грузоподъемность;
- большой объем грузового отсека и просторный салон;
- экономичный расход топлива;
- большой срок службы двигателя благодаря цепному приводу;
- неплохая динамика разгона;
- дешевый сервис;
- рекордный в своем классе коэффициент лобового сопротивления (0,35).
Недостатки
- недостаточно удобные сиденья;
- слабая рулевая рейка;
- неудобная посадка;
- шумоизоляция салона;
- комфорт передних пассажиров.