Доля рынка уже 7,7 %. Значит, люди приветствуют новую философию Opel.

Май стал уникальным месяцем для Opel, и лишний раз подтвердил стабильность в росте на рынке легковых автомобилей. Регистрация 21040 машин превысила прошлогодний показатель на 9%, а это достаточно значительный показатель (средний по рынку европейских машин 5,0%). И такое событие по-настоящему радостно, ведь доля концерна составила уже 7,7% от общего рынка.

Такое стало возможно благодаря появлению новых машин – модели Adam и Mokka сразу заняли лидирующие позиции в своих сегментах. Европейские заказы на Mokka уже составляют 240000 машин, и это еще не предел. Не отставали от них и старожилы рынка – Zafira и Corsa — каждая в своем классе просто поражает стабильностью.  Zafira подтвердила «серебро» среди минивенов, а  Corsa – постоянный рост продаж в течение всех 8 лет и майское «золото» среди компактов.

По словам Юргена Келлера, маркетинг компании, как и сам бред Opel, по достоинству, и это небезосновательно, оценивается гражданами, что ведет к неуклонному росту производства автомашин. И это действительно так. Спрос на новые модели, обусловленный появлением новейшей линейки двигателей и новой философии дизайна, лишь подчеркивает правильную политику концерна в развитии производства легкового автотранспорта.