Признаки неисправности ротора и износа крышки прерывателя-распределителя зажигания

В таких случаях обычно либо троит двигатель, либо автомобиль не заводится, либо же горит лампа сигнализации неисправности двигателя, а сам двигатель работает громче, чем обычно, или издает необычные звуки.

Работающий двигатель направляет большой объем электричества через катушку зажигания к ротору, который находится внутри распределителя. Ротор направляет ток по проводам свечи зажигания к цилиндрам двигателя, запуская правильный порядок зажигания.

Ротор и крышка отделяют внутренности распределителя от двигателя и защищают рабочие механизмы распределителя от грязи и пыли, а также аккумулируют огромный объем постоянного тока и доставляют его к нужным свечам зажигания. В свою очередь свечи зажигания используют искру с распределителя для розжига топливной смеси, что обеспечивает работу двигателя.

Когда машина на ходу, высоковольтный ток прогоняется по всему распределителю. Но если случается так, что этот ток не передается соответствующим свечам зажигания, двигатель не запустится. Как правило, если крышка распределителя изношена, а ротор несправен, появляется несколько признаков, по которым можно судить о необходимости ремонта авто.

1. Двигатель троит

Троение двигателя может происходить по ряду причин. Тем не менее следует осмотреть ротор и крышку распределителя и, если потребуется, заменить их на новые.

2. Машина не заводится

Если крышка распределителя неплотно надета или с дефектами, двигатель не сможет отправить искру через электрическую цепь, что необходимо для приведения в движение цилиндров, которые и заводят автомобиль.

3. Горит лампа неисправности двигателя

Вообще, горящая лампа неисправности двигателя не означает, что проблема именно в роторе или крышке распределителя. Но если этот признак появляется вкупе с тремя другими, тогда стоит обратиться за помощью к специалисту.

4. Громкий или необычный звук работы двигателя

Если ротор и крышка распределителя пришли в негодность, автомобиль может издавать очень странные звуки, вызванные тщетными попытками цилиндров запуститься. Также, если с ротором и крышкой распределителя что-то не так, двигатель может перестукивать, щелкать или «захлебываться».