Opel Insignia OPC

Opel Insignia является одним из самых практичных, удобных и популярных семейных седанов. Для любителей этого седана, Опель выпустил модель Insignia OPC, с несколькими сюрпризами. Так что происходит, когда попадаешь за руль 2,8 — литрового V6, двигателя с турбонаддувом?

Отличия от стандартной Insignia

Первое, что намекает на его трансформацию, — это яркая окраска «Power Red» и дополнительные 20-дюймовые 5-спицевые литые диски, которые моментально отличают от стандартной Insignia. Дополнительные подсказки к его родословной — жабры на передней части по обе стороны от большой привлекательной, матовой и хромированной передней решетки, которая гарантирует, что V6 может дышать легко. Обращаясь к задней части — одиночные большие выхлопные трубы с каждой стороны, тонкий спойлер багажника и маленький значок «OPC» с синим контуром, который расположен чуть ниже.

Интерьер

Внутри спортивная тема продолжает плавно сливаться с обычными тонами Opel Insignia. Самым очевидным спортивным дополнением является обнимающие кожаные спортивные сиденья Recaro, и они действительно заставляют чувствовать, что сидишь в чем-то особенном. В целом в интерьере ощущается качество, которое можно ожидать от Opel Insignia.
В центре приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный экран с IntelliLink. Информационно-развлекательная система окружена множеством кнопок, две из которых имеют особое значение для водителя. Это «Спорт» и «OPC». Именно здесь переделка основ отделяет этот последний OPC от его предшественника. 2,8-литровый V6 с турбонаддувом обладает мощностью 325 л.с. и 435 Нм. Инженеры Opel приложили немало усилий, чтобы максимально использовать эту выходную мощность, оснастив переднюю подвеску Hiperstrut, дифференциалом повышенного трения. Эта технология гарантирует, что Insignia OPC максимально использует крутящий момент при нажатии этих кнопок.

Довольно быстрый на прямой

Opel приобретает реальный авторитет, когда дело доходит до быстрых автомобилей, таких как Super mini Corsa OPC и Astra OPC. Insignia, будучи большим семейным седаном, по своей природе совершенно отличается от других и ощущается скорее как мускулистый автомобиль, чем универсальный.
Скорость от 0 до 100 км/ч достигается всего за 5,6 секунды, так как адаптивная система 4×4 обеспечивает бесконечное сцепление с дорогой. По прямой линии это невероятно быстро, в то время как в поворотах ощущается не то, на что можно надеяться. Это не значит, что Опель не в состоянии вызвать улыбку на лице. Insignia делает все правильные шумы в нужное время, и головы поворачиваются, чтобы увидеть то, что едет по дороге.

Как повседневная машина?

Как и следовало ожидать от автомобиля, ориентированного на производительность, такого как Insignia OPC, подвеска немного жестче, чем у стандартного дизеля 2.0 CDTi. Опель по-прежнему имеет то же заднее пространство и большой багажник, что и стандартный Opel Insignia. И хотя эти автомобили, как правило, не славятся экономичным расходом, если быть достаточно осторожным, можно достичь комбинированной экономии топлива в 10,6 л / 100 км.

Цена

Главным минусом автомобиля может быть его ценник. В то время как новый стандартный Opel за 1 750 000 руб., Insignia OPC стоит от 3 776 562. Однако, учитывая это, конкуренты Audi S4 и BMW M3 (4 двери) стоят 4 600 000 и 7 000 000, что делает Insignia чем-то вроде компромисса.

Если являться человеком, который любит быстрые машины, но при этом не любить большого внимания, то Insignia OPC предлагает идеальное сочетание силы и привлекательности. Ценителям Insignia придется по душе версия со всеми стандартными плюсами седана, и столь внушительным временем разгона до 100 км/ч.