На российский авторынок попадут «Опели» из Белоруссии

По официальному заявлению представителей концерна Opel, производитель уходит с российского рынка. Однако автомобили марки «Опель» исчезнут не полностью. Дилеры намерены продолжать работать, в связи с чем в верхах GM было принято решение продолжать импорт кроссоверов Mokka. Эта модель отличительна тем, что сохраняла положительные тенденции продаж (рост 67% в 2014 году) даже тогда, когда все остальные уже заметно сдали позиции.

Импорт автомобилей будет осуществляться из Белоруссии, где они производятся на заводе «Юнисон». Сборка «Мокки» осуществляется по крупноузловому принципу из машинокомплектов, поставляемых из Кореи. Кстати, «Мокка» не единственный автомобиль, который собирают на «Юнисоне». Кроме Опеля, здесь же с конвейера сходят несколько моделей Пежо и Ситроена. А с недавнего времени предприятие наладило выпуск Zotye Z300 – китайского седана. Но он будет доступен только на внутреннем рынке Белоруссии, во всяком случае, пока.

Что касается Opel Mokka, то его выпускают в двух модификациях. Первая оснащена бензиновым мотором Turbo мощностью 140 лошадиных сил, с объемом 1.8 или 1.4 литра. Любители механических коробок будут вынуждены выбирать первый вариант, так как 1.4-литровые ей не комплектуются. Вторая модификация идет с турбодизелем мощность 130 лошадиных сил, объёмом 1.7 литра и исключительно с коробкой-автомат. Как скажется смена поставщика на стоимости автомобиля, пока не известно.

Вообще, последние события довольно позитивно сказываются на загруженности завода «Юнисон». Компания Шевроле планирует выпускать здесь кроссовер Tracker, который они так и не успели вывести в продажу на территории России. А следующим этапом станет выпуск автомобилей Кадиллак, поскольку эта компания уходить с российского рынка не планирует.

Примечательно, что с момента, когда была озвучена информация о том, что Opel и Chevrolet покидают российский рынок, представители GM буквально за пару месяцев реализовали большую часть автомобилей этих марок, хранившихся на складах.