Жизненный опыт людей золотого возраста предпочитает Opel Meriva.
Opel Meriva снова лидирует. Сохранив все самое лучшее от предыдущей версии, а в частности удобство посадки, этот удивительный автомобиль законно разместился на первом месте своего сегмента MPV, значительно опередив все аналоги конкурирующих фирм.
Прежде, чем что-то сказать об этой машине, следует обратить внимание на сегодняшних «стариков». В свои 50-70 лет они выглядят много бодрее иной молодежи. Пройдя добрую часть жизни, и по крупинке собрав весь свой значительный опыт, они знают цену всему. Достигнув определенных успехов, они уже не желают пассивно читать дома газету или сплетничать в ближайшем кафе. Их кредо – постоянное движение. И называть их стариками без кавычек уже просто не поворачивается язык. Глядя на их улыбчивость, открытость и активность, можно только позавидовать их лучшему, поистине золотому возрасту. Кто-то продолжает работать, ну а иные стремятся в путешествия. Такая активность предполагает наличие достаточной мобильности, в которой они отдают предпочтение не скорости и агрессивности, а прежде всего комфортабельности и удобству.
Именно такая особенность людей этого чудесного поколения помогла инженерам Опель воплотить в жизнь собственную мечту об идеальном минивэне будущего, сделав его доступным уже сегодня. Именно удобство и безграничная комфортабельность стали основными качествами нового Опель Мерива. Во-первых, более высокое расположение передних – водительского и пассажирского – сидений, качественно улучшает обзор, а, соответственно, снижает аварийность. Во-вторых, возможности при открывании задних дверей. Система FlexDoors не только увеличивает угол открытия до 84°, но и позволяет уберечь позвоночник от акробатических упражнений даже при неудобной парковке. Действительно крупные поручни, расположенные на средней стойке, значительно упрощают передвижение внутри салона. В-третьих, даже базовый вариант содержит систему FlexSpace – настоящее чудо функциональности салона. Элементарными движениями, не прибегая к снятию сидений, салон можно трансформировать из пятиместного в двухместный. Сами кресла обладают множеством регулировок: по наклону, поясничной опоры, передней части подушки, удаление – приближение, и даже четыре положения подголовников. Уникален для этого класса и обогрев рулевого колеса. О ходовых, аэродинамических и дизайнерских качествах говорить здесь не имеет смысла – Опель никогда еще не подводил своих поклонников.
Наверное поэтому, благодаря стабильности и чуткости, Опель за все время не растерял и части своих поклонников, а модель Мерива стала выбором опытных представителей «лучшего возраста», очень ценящих комфорт и удобство.