На пути к успеху: 300 000 заказов на OPEL MOKKA
Тренер немецкого футбольного клуба Боруссия (Дортмунд) Юрген Клопп остался очень доволен автомобилем Opel Mokka после того как впервые проехал за его рулем. По его словам, концерн находится в правильном направлении. Подобные лестные отзывы подкрепляются и конкретными цифрами: всего за два года, которые автомобиль выпускается, на Опель Мокка поступило уже 300000 заказов. С каждым днем модель набирает все большую популярность и обороты: за 7 месяцев 2014 года поступило уже 100000 заказов, а по состоянию на август кроссовер удерживает первую строку в Европе по продажам в своем сегменте. В настоящий момент Опель Мокка вышел на третье место концерна по объемам продаж, незначительно уступая флагманам — Corsa и Astra, но опережая Insignia и Zafira.
Объемы продаж
Сегмент субкомпактных кроссоверов, представителем которого является Мокка, — самый быстроразвивающийся на мировом рынке автомобилей. Объем продаж по сравнению с 2013 годом увеличился в два раза. Причем Мокка удерживает пальму первенства не только в Германии с долей в сегменте 24%. Автомобиль также первенствует в аналогичных номинациях в Австрии (22%) и Финляндии (27%).
Со слов одного из вице-президентов концерна Opel Петера Кристиана Кюсперта Мокка имеет стильный экстерьер, в автомобиле применены самые современные технологии, причем все это по приемлемой цене. Также специалист отмечает, что кроссовер Mokka стоит особняком в концерне и выделяется среди остальных городских кроссоверов.
«Шепчущий» турбодизель
В скором времени Мокка приобретет еще больше поклонников, благодаря появлению модификации с «шепчущим» турбированным дизелем 1,6 л. CDTI.
Выход модификации с дизельным турбированным мотором анонсирован на начало 2015 года. С появлением этой модификации ряд преимуществ автомобиля, таких как спортивный внешний вид, просторный салон и некоторые другие расширится.
«Шепчущий» мотор будет иметь мощность 136 «лошадей». Он заменит двигатель объемом 1,7 л. Новый четырехцилиндровый двигатель имеет ряд преимуществ: меньшие габариты и вес, экономичный расход при большей мощности крутящем моменте, меньший объем. При этом мощность и крутящий момент нового мотора будут больше.
Новый турбодизель 1,6 является представителем нового семейства моторов Опель с уменьшенным весом благодаря большому количеству алюминиевых деталей.
Управление автомобилем с «шепчущим» двигателем доставляет массу удовольствий: разгон от 0 до сотни всего за десять секунд, максимальная скорость 191 км/ч – очень и очень достойные показатели.
Кроме этого, «шепчущий» мотор отличается высокой экономичностью и экологичностью: благодаря системе Start/Stop, устанавливаемой в штатной комплектации, Мокка с новым турбодизелем может похвастать расходом топлива всего 4,1 л/100 км. в смешанном режиме. При этом выбросы углекислого газа в окружающую среду составляют 109 г/км. Оба этих показателя меньше, чем у мотора предыдущего поколения. Новый турбодизель соответствует очень строгим экологическим нормам Евро-6.