Причины повреждения цилиндра двигателя автомобиля

Есть целый ряд показателей повреждения стенки цилиндра, которые можно услышать и увидеть в момент работы автомобиля. Если зазор между цилиндрами и поршнями слишком велик, вы можете услышать звук, известный как «стук поршня». Если ваш двигатель использует более чем один литр масла каждые 1500 км, существует вероятность  повреждения поршневых колец и повреждения стенок цилиндра.

Отсутствие смазки

Стенки цилиндра смазываются, когда вращающийся коленчатый вал забирает масло из масляного поддона и разбрызгивает его на стенки цилиндров. По мере того, как поршень сбивали во время такта сгорания, масляные кольца на каждом поршне соскребали излишки масла от стенок цилиндра, оставляя тонкий масляный слой гидродинамической смазки. Этот слой масла является тем веществом, которое защищает стенки цилиндра двигателя от повреждений. Если позволить двигателю работать с недостаточным количеством масла, результатом будет повреждение стенки цилиндра.

Перегрев двигателя

Нормальная рабочая температура для автомобильных и пикап-двигателей составляет от 90 до 105 градусов по Цельсию. В общем, когда температура двигателя достигает 135 градусов, внутренние детали двигателя начинают расширяться, в результате чего происходит контакт металла об металл между движущимися частями. Контакт металла об металл со стенками цилиндра повреждает поршень и стенку цилиндра. Продолжение работы двигателя при температуре 135 градусов может привести к тому, что  поршни заклинит в цилиндре. Впервые серьезные повреждения цилиндра и поршня могут  произойти именно тогда, когда вы допускаете перегрев автомобиля.

Грязь и загрязнение

Грязь и загрязнение могут попасть в цилиндр двигателя из нескольких различных источников. Грязное моторное масло, оплеснутое на стенки цилиндра во время работы двигателя, может привести к тому, что поверхность будет повреждена в тот момент, когда поршень движется вверх и вниз. Слой нагара вокруг клапанов может не появляться во время сгорания и привести к повреждению стенок цилиндра. Поршневые кольца могут сломаться, если позволите двигателю работать при слишком высоких оборотах двигателя, способствуя появлению небольших кусочков металла, которые повреждают стенки цилиндра.

Стук поршня

Стук от повреждения поршня происходит в верхних и нижних пределах перемещения поршня в цилиндре. По мере старения двигателя зазор между поршнями и стенками цилиндра возрастает. Поскольку каждый поршень достигает верхнего или нижнего предела внутри цилиндра, поршни вращаются на штифте поршня, который скрепляет поршень с шатуном. Это вращение вызывает чрезмерный износ стенок цилиндра, так как каждый поршень «стучит» по стенкам цилиндра. Стук поршня издает звук, который может распознать опытный автомеханик.