Ремонт ГРМ

ГРМ — это своеобразная кровеносная система машины, и от того, как она исправно работает, зависит то, как хорошо будет служить весь механизм, поэтому немаловажным является своевременное обслуживание и, если потребуется, и ремонт.

Что делать для исправной работы ГРМ

1. Замена механизма через каждые 100 тысяч км.

Как опытный, так и неопытный водитель должен знать, что через каждые 100 тысяч км механизм привода необходимо менять, чтобы не пришлось потом проводить дорогостоящий капремонт. Если это происходит намного позже, то не стоит удивляться, что система приходит в негодность.

Менять ремень нужно не тогда, когда он уже вышел из строя. Это нужно делать до того, как случится поломка. Следует учитывать то, что износ ремня, по сути, отследить невозможно, поэтому не стоит экономить на таком важном расходнике, нужно менять его вовремя.

2. Переключение передач.

Кроме этого, крайне важно то, как аккуратно водитель при езде переключает передачи: если это происходит плавно, то проблем не будет, если же приходится переключать внезапно, то, вполне возможно, что цепь может и заклинить, и тогда ремонт ГРМ неизбежен.

3.Двигатель должен быть идеально чистым.

Также необходимо содержать двигатель в идеальной чистоте, потому что попадание каких-то мельчайших посторонних частичек в масляный канал (стружки или нагара) спровоцирует немедленную поломку, причем, не всегда в черте города.

4. Качественное моторное масло — хорошая работа ГРМ.

И еще вот на что следует обратить внимание — на качество моторного масла: чем оно лучше подходит автомобилю, тем лучше себя будет «вести» газораспределительный механизм.

5. Регулярный ТО обязателен.

Тем не менее, даже если соблюдаются все « прихоти» этого капризного механизма, не следует забывать о регулярном ТО. Такая забота о «кровеносной системе» авто поможет сэкономить и время, и деньги, и нервы, так как у водителя не возникнет необходимости в неожиданном и срочном ремонте ГРМ.

Как определить надвигающиеся проблемы

Проблемы с газораспределительным механизмом и двигателем не возникают неожиданно, поэтому все можно услышать при езде. Поэтому, если автомобилист — начинающий, а автомобиль — не совсем новый, то прислушиваться к работе двигателя необходимо как можно внимательнее. Для этого в начале движения не стоит включать музыку, как бы этого ни хотелось. Вместо этого необходимо вслушаться в «музыку мотора»: она может многое рассказать. Если вдруг при очередном сеансе прослушивания работы двигателя будут обнаружены какие-либо посторонние шумы, то это — повод безотлагательно заехать в хорошую автомастерскую.

Если же водителю кажется, что все в порядке, и как должен себя вести двигатель и «разговаривать», он попросту не знает, тогда необходимо с собой периодически катать на небольшие расстояния того человека, который с автомобилем на «ты». От его чуткого слуха не скроется посторонний шум, и «жалобы» двигателя будут вовремя услышаны.

Если, все-таки, ремонт ГРМ жизненно необходим, то советуем обратиться за помощью к профессионалам, которые справятся с этой задачей максимально быстро и качественно.