Техническое обслуживание автомобилей Опель

Долгая и бесперебойная эксплуатация транспортного средства зависит не только от особенностей его конструкции, качества изготовления основных узлов и деталей, соблюдения правил использования, но и от того, насколько правильно и главное своевременно проводилось техническое обслуживание автомобиля.

Комплекс данных операций и работ ориентирован, главным образом, на обеспечение стабильного функционирования всех основных систем, агрегатов и узлов, соответствие их эксплуатационных и технических параметров утвержденным нормам.

При регламентном обслуживании автомобиля Opel, определяющую роль играет то, насколько точно соблюдается интервал проведения сервисных работ. Временные рамки между проведением той или иной сервисной операцией определяются заводом-изготовителем транспортного средства. Плановое или регламентное техническое обслуживание преследует своей целью осуществление комплексной проверки и диагностики таких основных систем, агрегатов и узлов автомобиля, как:

  • двигатель;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • электрооборудование;
  • трансмиссия и подвеска;

В настоящее время, при проведении такого рода диагностических и сервисных работ, в техценте обязательном порядке выполняется компьютерная диагностика ключевых систем автомобиля.

Двигатель

Сервисное обслуживание силового агрегата подразумевает проведение нескольких этапов работ. Основными операциями являются:

  • замена моторного масла и масляного фильтра;
  • проверка на герметичность и целостность уплотнений двигателя: сальников, втулок, прокладок;
  • диагностика работы системы подачи (впрыска) топлива, замена фильтрующих элементов, чистка инжектора;
  • замена свечей зажигания и воздушного фильтра: проводится согласно рекомендациям автопроизводителя или по мере загрязнения;
  • замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • ремонт и замена навесного оборудования моторного отсека.

Важно помнить, что проведение некоторых работ имеет свою специфику. Так, например, замена ремня грм выполняется исключительно при достижении авто определенного пробега: в зависимости от марки авто – это интервал от 60000 до 90000 км. Этот прочный и одновременно эластичный элемент выходит из строя (рвется) неожиданно и никакие средства диагностики не могут абсолютно точно определить наступление этого момента.

Тормозная система

Плановая диагностика тормозной системы подразумевает проведение таких работ, как оценка функциональной пригодности и эффективности работы тормозных механизмов, проверка величины износа тормозных колодок и герметичности гидравлических контуров системы, а также контроль уровня тормозной жидкости. Не стоит забывать и о проверке работоспособности стояночного тормоза, которую рекомендуется проводить раз в два года.

Рулевое управление, трансмиссия, подвеска

При обслуживании рулевого управления и элементов трансмиссии выполняется оценка состояния деталей рулевого механизма (износ, наличие чрезмерного люфта, утечка технологической жидкости из контура гидроусилителя), проверяется целостность защитных чехлов полуосей, контролируется уровень трансмиссионного масла в коробке переключения передач (КПП) и наличие протеканий. Упругие элементы подвески проходят проверку на предмет полной функциональной пригодности и целостности. Данные работы выполняются в строгом соответствии с установленным регламентом, а также в зависимости от пробега и срока эксплуатации транспортного средства.

Завершает весь цикл регламентных работ, проводимых в рамках регламентного технического обслуживания, проверка бортовой электросети, световых приборов и сброс показаний сервисных интервалов бортового компьютера.

Техцентр  opelot это надежность вашей машины  Опель.